Главная arrow Статьи arrow Цитаты на тему боевого искусства. Часть 1
Цитаты на тему боевого искусства. Часть 1 Печать E-mail

 "Нет плохих боевых искусств – каждое достойно уважения!".

 «Нет плохих систем, есть некомпетентные мастера и бездарные ученики. Каждая система достойна уважения.»

Тыщенко С.А.

Русский Стиль - это невидимое оружие, которое нельзя обнаружить пока его не применили и нельзя отобрать до тех пор, пока человек жив...

А.Кадочников

«Если ты никогда не дрался, то боишься всего на свете: боишься боли, боишься того, что не сможешь справиться с противником».

Чак Паланик «Бойцовский клуб»
 

«Человек по своей естественной истории – очень слабо вооруженное животное, даже укусить (в отличие от обезьян) и то толком не может».

В. Дольник «Этологические экскурсии по запретным садам гуманитариев»

«Нападающий волей-неволей обнаруживает свои сильные и слабые стороны и дает сопернику преимущество… Если, конечно, тот в достаточной степени мастер, чтобы ими воспользоваться…»

Мария Семенова «Волкодав. Право на поединок»

«Только тренировка в боевых искусствах обеспечит вам долгую и счастливую жизнь»

Приписывается Брюсу Ли

«По ком звонит колокол?»

Приписывается Мухамеду Али

«Таких ниндзей – за нунчаки да в музей!»

Приписывается Барону Хираока

«Человек не должен зависеть от длины своего меча».

Приписывается Миямото Мусаси

«Если дух слаб, то не помогут ни приемы рукопашного боя, ни оружие».

Имай Лихтенффельд (Крав Мага)

«Успех – это движение от неудачи к неудаче с нарастающим энтузиазмом.»

Уинстон Черчиль

«Есть какая-то закономерность, что чем меньше ученик понимает истинную сущность упражнения, тем сильнее и старательнее он выполняет его внешнюю, силовую часть. В России это качество особенно гипертрофированно. Между выполнением и пониманием часто лежит пропасть. Это рождает такие чудовищные виды тренировок, что приходят в ужас не только изнеженные пяти-тысячелетней утонченной цивилизацией китайцы, но даже суровые потомки японских самураев.»

А. Кузьмин «Солнце и снег»

«Ученикам хорошо, они всегда на своем месте, а учитель вертится незаметно, вопиет гласом вопиющего сквозь стиснутые зубы: Иисусе – спаситель, Аллах – акбар, Будда Вайрочана или кто там еще, кто слышит! – ведь я не хотел, ведь это случайно, я мал, слаб и ничтожен, а они верят, они в рот заглядывают, они легенды сочиняют и пускают их гулять по белу свету…»

Г. Л. Олди «Ноперапон или по образу и подобию»

«Ученики вообще не доверчивы. Особенно лучшие. И уж вовсе никогда не поверить им: настоящий учитель всегда чувствует себя самозванцем, занявшим место другого – более сведущего, более мудрого, более… того, каким бы хотелось быть. Учитель, ощутивший себя учителем, должен бросать все и уходить в горы, становиться отшельником, никогда не посягая на чужую душу. Жаль ученикам этого не понять, ученики на то и ученики, чтобы мечтать стать учителями.»

Г. Л. Олди «Ноперапон или по образу и подобию»

Учитель – ученику: «Я бью с уважением, иначе ты никогда бы не увидел моего удара. Я бью с пониманием, иначе ты бы успел увернуться. Я бью с ясностью задачи, иначе ты бы уже умер. И приказываю я, как бью: с уважением, пониманием и ясностью задачи. Один раз. Требуя в ответ уважения, понимания и подчинения.»

Г. Л. Олди «Дуэль»

«...мнение сие основано на всех правилах здравой тактики, которая всегда почти наступательные движения оборонительным предпочитает»

А. Пушкин «Капитанская дочка»

«Я считаю, что нападение действует всегда на психологию противника тем, что уже одним этим обнаруживается воля более сильная… Само нападение усиливает атакующую сторону и дает ей больше шансов на успех».

М. Фрунзе

«Этический закон атаки: имеющий преимущество обязан атаковать под угрозой потери этого преимущества».

Эммануил Ласкер

«Простой, ясный, словно клинок меча, закон войны, известный каждому идущему на смертное поле: хочешь победить – наступай. Бесчисленно повторенный во всех трактатах о воинском искусстве. Во всех наставлениях о «Пути меча и чести». Но отчего-то вновь и вновь упорно игнорируемый.»

Ник Перумов «Одиночество мага»

«Первое правило наставника гласит – отвечай на вопросы Ученика, сколько бы несвоевременными они тебе не казались».

Ник Перумов «Рождение мага»

«Маг не может не иметь Учеников, орудий для познания им Мира и для своего влияния на Мир».

Ник Перумов «Гибель богов»

 
След. »