Главная arrow Статьи arrow Ответы А.А. Кадочникова на часто задаваемые вопросы. Часть 1
Ответы А.А. Кадочникова на часто задаваемые вопросы. Часть 1 Печать E-mail

 1. Ваша биография
Родился в г. Одесса. Русский. Б/п. В г.Краснодаре проживаю с 1939 года. Образование высшее. Академик РАЕН РФ и Академик АНЗ. Пенсионер, 67 лет (ветеран военной службы, ветеран труда), женат, имею сына и двух внуков, награждён правительственными наградами. Служу Отечеству и своему народу. Жизненный принцип - вера в будущее, чувство настоящего, понимание прошлого. Мечта: Россия в 21 веке: государство надежды, мира, спокойствия. Здоровье и счастье людей России. Девиз: Знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы избежать. Философия: Защита земли Русской России. Силами: Физическими, духовными, интеллектуальными. 

2. Как Вы пришли к созданию собственного стиля борьбы? Была ли положена в его основу какая-то историческая наработка, какой-то стиль, известный в русском народе ранее?

Воспитание семьи, школы, времени, друзей.

3. Кто является автором названия - «Русский стиль»?

Народ, время, жизнь – эпоха.

4. Что такое русский стиль борьбы? Можно ли дать ему какое-то определение? Каковы его основные черты?

Это не ремесло, хотя ставлю я его выше всякого другого дела. Рукопашный бой – не сама цель, а способ достижения цели. Это искусство - одежда нации. Памятка славян говорит: что Слон у арабов, яд у аваров, панцирь у фрягов, конь у хазар, терновник у булгар, корабль у варягов. Сам у славян.) Самостоятельность.

5. Почему Вы не взяли за основу Вашего стиля какой-нибудь восточный вид единоборств?

Я славянин, я живу на этой земле предков-славян, которая меня кормит, любит и учит. Я ее часть. Я обязан ее любить и защищать и хранить традиции своих предков.

6. Можно ли сравнивать Эффективность Вашего стиля и других стилей?

Да, можно. Нужно сначала привести к одному эквиваленту, как дроби к общему знаменателю. (Армейский, Милицейский, Спортивный, или какой-либо другой.) Эффектность или эффективность. В чем интерес? Это не одно и тоже.

7. Ваш стиль является по преимуществу оборонительным или наступательным, или тем и другим одновременно? Почему?

Он является Армейским (а это говорит само за себя.)

8. Каковы основные элементы Вашего стиля борьбы?

Наука и знания – (Триединства сил).

9. Какую цель Вы ставили перед собою, создавая свой стиль?

Я этим живу.

10. Достигли ли Вы этой цели? Если нет, то почему?

Да, достиг.

Дополнение:

Чувство чести

Чувство долга

Воспитание сильных духом

Организация духовных сил армии. Поднятие духа

Армия – священное войсковое братство

Суворов разумел войско оружием, а не игрушкой

Патриотизм

Работа над собой

Обучение войск (знания и умения – штыковой бой).

Победа – враг войны

Вера в свои силы

Вера в бога

Роль духа и морали в военном деле

Мы русские, с нами Бог

Работа тыла

Естественность ищите в Отечестве

11. Какие выражения известных людей, русские пословицы и поговорки могут быть применены для характеристики Вашего стиля?

В своем Отечестве пророка нет.

Бездари не прощают таланта в других. От законов природы никуда не укроешься.

Солнце светит всем одинаково.

Природа не терпит пустоты, и т.д.

12. Чем определяется успех в овладении Вашим стилем? Какие качества должен выработать в себе ученик, чтобы в совершенстве овладеть Вашим стилем?

Чувством долга, ответственности и обязательностью.

13. Какие качества придают человеку занятия Вашим стилем?

Любовь, Веру, Надежду .Ответственность. Силу, упорство, уверенность, понимание, чувство.

14. Может ли русским стилем овладеть в полной мере человек нерусского происхождения?

Да, - может, если захочет.

15. Есть ли у Вас система взаимоотношений учитель-ученик, подобная той которая существует в восточных единоборствах?

Да, если учесть, что за время жизни одного поколения информационное состояние общества меняется несколько раз, чего раньше не было никогда за всю историю человечества.

Качественно изменилась психология людей, мотивация их деятельности:

В области знаний. За одно поколение меняется несколько технологий, людям приходится самостоятельно воспроизводить свою квалификацию. Иначе пропадешь.

В области экономики. С уменьшением периода обновления технологий (сейчас менее 10 лет) ошибка в управления в экономике стала резко возрастать.

В области идеологии. Толпо-«элитаризм» был устойчив, пока периодичность прикладной фактологии охватывала жизнь многих поколений. Сейчас этого нет. Сейчас требуется «промывание мозгов» одному и тому же поколению несколько раз за его жизнь. Разъяснение (не профессиональное, а спортивное).

О динамическом развитии спортивного движения не может быть и речи по причине одной закономерности: сначала искусство зарождается своей новизной и таинственностью. Но тренировки приносят разочарование: «узнать»-это не то же самое ,что и «научиться», созвучно: «Смотреть»-видеть, можно смотреть, но ничего не видеть. Работа, работа и еще раз работа - все время работа. Из секции уходят те, кому это пройти не по плечу. Уходят все те, которых просто интересовала лишь новизна, т.к. мотивировка их посещений падает, не поддерживается морально и перестает вдохновлять к работе свое эго. Первые тренирующиеся чувствуют себя пионерами. Целинное поле, новая дисциплина. Идет со временем новая волна молодежи, за ней другая и т.д., теперь ряд пионеров начинает бунтовать: «Почему они так , а мы по другому?» И, как результат, после нескольких лет сплоченности возникают деления, т.е. распад на различные школы и стили, полные антипатий и ущемленных амбиций.

16. Знание механики и биологии помогает Вам одолеть противника. Физически, но вряд ли только этими знаниями можно объяснить Ваш успех в борьбе, ибо, кроме Вас, еще очень многие люди обладают этими знаниями, но они не смогли сделать то, что сделали Вы. Почему , на Ваш взгляд , именно Вы являетесь создателем столь замечательного стиля.

Фортуна улыбнулась мне.

17. Можно ли назвать эту Вашу созидательную способность талантом, даром Божьим?

Живу не для оценки, не для ярлыка – хвалу и клевету приемли равнодушно (говорил А. С. Пушкин).

18. В Евангелие есть притча о людях, которым Господь раздал таланты, а те по разумному применили их. Те, кто применил их согласно воле Божьей, направил свой талант на добро, получил большую награду, а тот, кто зарыл в землю, был тяжко наказан. Как Вы считаете? Вы делаете все возможное, чтобы Ваш талант принес свои добрые плоды или, все-таки, в какой-то мере зарываете свой талант в землю?

С 1962-2002 г.г. уже 40 лет труда вложенного мною в «землю» дали всходы: за работу в массах молодежи на Кубани и в стране отмечает:

Православная церковь - грамотами, соответствующими знаками и благославением.

Правительство- награждает различными по значимости наградами.

Различные службы и ведомства: ФСБ, УВД, Армия и Флот, ОСВОД, ОМОН, СОБР.МЧС, ОСТО, ГУВД, «Динамо» ВУЗЫ-

Дипломные работы: Кандидатские работы: Борщев И.А., Садиков А, Дубинин А. и т.д. Докторские работы,

Макашев, Чернолясов. НИР: СКВ, «Контур» и в/ч. Средние школы: г.Краснодара, Васюринской, г.Темрюк.

Создания лицея при КВВКИУ РВ МО СССР и т.д. Армейская дисциплина тяжела, но эта тяжесть щита, а не ярма. «Ум без разума – беда».

20. Почему в России так популярны восточные виды единоборств и почти ничего неизвестно среди русских людей о Вашем русском стиле?

Мода; экзотика. В своем отечестве пророков нет.

 
« Пред.   След. »