Главная arrow Статьи arrow Грани реальности – … бойцовской реальности.
Грани реальности – … бойцовской реальности. Печать E-mail
Вот уже на протяжении многих лет Бойцовский Клуб является путеводной звездой для тысячи игр, а может быть и больше. Но нет ничего плохого в заимствовании успешной функциональной части, если игрока ждёт что-то более интересное впереди.
Проект грани реальности относиться именно к таким работам, которые стремятся донести до игрока в первую очередь свою историю, а потом уже всё остальное. Вы правильно поняли: перед вами очередной бойцовский клуб с системой «ударов в голову прикрывая пузо», однако есть в этом проекте кое-что ещё привлекающее внимание случайно зашедшего игрока. Что это именно такое привлекательное мы постараемся рассмотреть в статье. С первых мгновений знакомства с игрой начинается постепенное уклонение от функциональности к визуальному и словесному оформлению. Крайне красивая заглавная страница почти ни о чём не повествующая – лишь демонстрирующая некоторые скриншоты и в общих чертах говорящая о предстоящем исследовании граней реальности. Процесс регистрации позволяет создать новый аккаунт как вручную, так и просто предоставив информацию из социальных служб. В обоих случаях функциональная часть представлена лишь выбором пола, и то отражается на игровом процессе почти никак. В любом случаи, как только с регистрацией покончено вы попадаете в систему обучения, которая с удовольствием расскажет основы игрового процесса: мы же сразу переместимся к местной боевой системе. На этом ресурсе - Corwell.ru, Вы сможете найти информацию о такой вакансии, как тайный покупатель. На мой взгляд, это один из лучших сайтов этой тематики! Боевая система, как это всегда бывает в играх класса Бойцовский клуб, построена на успешном планировании распределения атрибутов, умений и экипировки. Во время самого боя всё слишком сильно подвержено случайностям что бы строить какие либо стратегии и не достаточно активно что бы брать во внимание человеческий фактор вообще. Фактически, ваша активность во время боя ограничивается выбором куда вы хотите ударить, и что хотите прикрыть. Каждое деяние снимает определённое количество очков действия, причём атакующие попытки снимают оного куда больше чем защитные. Ко всему прочему ставя блок, вы не обеспечиваете себе безопасность, даже если противник попадёт по этой части тела, так как есть дополнительный шанс пробития защиты.
 
« Пред.   След. »