Главная arrow Статьи arrow Конфликты в коллективе – профилактика и провоцирование
Конфликты в коллективе – профилактика и провоцирование Печать E-mail

Давайте разберёмся, что в повседневной жизни может спровоцировать конфликт. Однозначного ответа на данный вопрос нет. По статистическим данным стало ясно, что 80% конфликтов возникает на материальной почве. Да, именно материальная неудовлетворённость способна спровоцировать сотрудника на конфликт. Существует и другая типология. Возьмём, к примеру,  обычную контору, в которой работают среднестатистические сотрудники. Грубо говоря, есть люди, работа которых сводится к разовой ежемесячной никому не нужной отчётности. Всё остальное время сотрудники посвящают ничегонеделанью. Вот в этой райской атмосфере конфликты и набирают обороты. Здесь начинают вспоминаться былые обиды и угнетенья, для остроты ощущений придумываются новые. Начинается травля коллег, начинаются заговоры и плетутся интриги. Взглянем на другую ситуацию. Ваш рабочий день составляет 10 часов. Вы таскаете мешки с сахаром или песком. Разве у вас найдутся силы плести интриги и заговоры? Также это относится к сотрудникам, занимающимся умственной деятельностью. Когда у него появится время плести заговоры и раздувать конфликты, если он трудится, не поднимая глаз? Итак, если ваш коллектив постоянно занят ссорами и склоками, вероятнее всего у вас слишком много свободного времени и вашему работодателю нужна профилактика конфликтов в коллективе.

 
« Пред.   След. »