Бокс Печать E-mail
Оглавление
Бокс
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70
Страница 71
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86
Страница 87
Страница 88
Страница 89
Страница 90
Страница 91
Страница 92
Страница 93
Страница 94
Страница 95
Страница 96
Страница 97
Страница 98
Страница 99
Страница 100
Страница 101
Страница 102
Страница 103
Страница 104
Страница 105
Страница 106
Страница 107
Страница 108
Страница 109
Страница 110
Страница 111
Страница 112
Страница 113
Страница 114
Страница 115
Страница 116
Страница 117

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ИХ ФОРМЫ, НАПРАВЛЕННОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ

Учебно-тренировочные занятия проводятся с определенной направленностью; соответственно подбираются средства и методы.

Для осуществления тренировки можно рекомендовать следующие формы занятий:

  • групповые занятия по совершенствованию техники, тактики и развитию отдельных физических качеств;
  • индивидуализированные занятия по совершенствованию техники и тактики;
  • групповые занятия по общей физической подготовке со специальной направленностью;
  • комбинированные занятия;
  • занятия по боевой практике;
  • упражнения утренней гимнастики.

Примерные планы и содержание учебно-тренировочных занятий

Групповые занятия по овладению и совершенствованию технико-тактических навыков и развитию отдельных физических качеств

Групповые занятия являются основной формой проведения учебно-тренировочного процесса. В зависимости от темы занятий, условий и квалификации группы в занятии могут найти отражение и некоторые формы индивидуализации. Но, как правило, для всей группы определяется одно направление в изучении и совершенствовании технико-тактических навыков, используются все имеющиеся средства.

Тема. Совершенствование двух атакующих и контратакующих ударов и защит от них.

Задача. Добиться правильного определения дистанции для нанесения ударов, развития быстроты и точности соответствующих защит, создания исходного положения для контрударов, точности и быстроты контрударов.

Оборудование и инвентарь (для группы в 14 человек). Боксерский зал. 14 пар гантелей (1/2 кг); 8 гимнастических палок; 4 набивных мяча; 14 пар 10-12 унциевых перчаток; 8 пар перчаток для упражнений на снарядах; 10 скакалок; 2 мешка неподвижные и 2 подвижные; 2 мяча на резинах; 4 пневматические груши.

I часть (15-20 мин). Построение. Объяснение задач занятия. Строевые упражнения в ходьбе и поворотах.

Упражнения общеразвивающие: ходьба, бег в переменном темпе, подскоки и прыжки. Упражнения на ходу: держа гантели в руках (1/2 кг), круговые движения вытянутыми руками книзу и кверху в лицевой, боковой и горизонтальной плоскости. Эти же упражнения с выпадами вперед правой и левой ногами. Во время ходьбы — попеременное поднимание ног вперед с наклоном туловища вперед; наклоны и повороты туловища. Ходьба в приседе с прыжками вверх.

Упражнения с гимнастической палкой; маховые движения в лицевой плоскости книзу и кверху слева направо и справа налево левой и правой рукой.

Упражнения с партнером: отталкивание ладонями во время подскоков в приседе; упражнения для сохранения равновесия на одной ноге («бой петухов»). Борьба в стойке с захватами за шею и туловище.

Специальные подготовительные упражнения. Передвижение по кругу приставным шагом, зигзагами. Передвижение по кругу в разных направлениях со сменой боевых положений. Челночные движения, шаги вперед и назад из боевой позиции. Совершенствование техники нанесения двух ударов в разных сочетаниях (при движении вперед, назад и в стороны).

Совершенствование сочетания уклонов с контрударами. Бой с тенью с задачей атаковать и контратаковать двумя ударами из разных боевых положений.

II часть (50-60 мин). Изучение и совершенствование приемов в парах.

Первый боксер: атака двумя прямыми ударами в голову: второй: подставка правой открытой ладони с шагом назад, и — ответный прямой правой в голову.

Первый боксер: атака прямым ударом левой в голову и боковым правой в голову; второй: от первого удара подставка открытой правой ладони, а от второго — нырок, и — контратака боковыми левой и правой в голову.

Первый боксер: атака боковыми левой и правой в голову; второй: встречные прямые удары правой и левой.

Первый боксер: атака боковым левой в голову и снизу правой в туловище; второй: в ответ на первый удар подставка правой открытой ладони, а на второй — согнутой в локте левой руки, и — контратака боковым правой в голову и снизу левой в туловище.

Два раунда условного боя с попеременным заданием по пройденному материалу, третий раунд — произвольный.

Упражнения с мешком и грушей: совершенствование двух ударов в голову и туловище в указанной тренером последовательности — три-четыре раунда. Упражнения в прямых ударах по мячу на резинах.

Упражнения со скакалкой (3-5 мин).

III часть (10-15 мин). Упражнения в бою с тенью — один раунд. Упражнения с набивным мячом — перебрасывание двумя руками из разных положений.

Упражнения сидя: наклоны туловища вперед и в стороны-вперед.

Упражнения лежа: поднимание ног кверху, поднимание туловища до положения сидя.

Упражнения с теннисным мячом: ловля мяча после ударов о пол и стенку.

Упражнения на расслабление мышц верхних и нижних конечностей с помощью партнера.

Дыхательные упражнения с подниманием рук вверх и в стороны.

Краткие выводы тренера о прошедшем занятии.  


 
« Пред.