Бокс Печать E-mail
Оглавление
Бокс
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52
Страница 53
Страница 54
Страница 55
Страница 56
Страница 57
Страница 58
Страница 59
Страница 60
Страница 61
Страница 62
Страница 63
Страница 64
Страница 65
Страница 66
Страница 67
Страница 68
Страница 69
Страница 70
Страница 71
Страница 72
Страница 73
Страница 74
Страница 75
Страница 76
Страница 77
Страница 78
Страница 79
Страница 80
Страница 81
Страница 82
Страница 83
Страница 84
Страница 85
Страница 86
Страница 87
Страница 88
Страница 89
Страница 90
Страница 91
Страница 92
Страница 93
Страница 94
Страница 95
Страница 96
Страница 97
Страница 98
Страница 99
Страница 100
Страница 101
Страница 102
Страница 103
Страница 104
Страница 105
Страница 106
Страница 107
Страница 108
Страница 109
Страница 110
Страница 111
Страница 112
Страница 113
Страница 114
Страница 115
Страница 116
Страница 117

Организация самостоятельной работы студентов

Преподаватели знакомят студентов со списком литературы по программному материалу, с методикой работы над литературой, реферированием, написанием аннотаций, порядком и методикой составления конспектов лекций, методических и практических занятий, конспектов и планов для проведения занятий и выступлений, написанием тезисов докладов и рефератов. Преподаватели дают задания по составлению планов тренировки, их выполнению и анализу, по работе в условиях сборов. Кафедра организует консультации по вопросам самостоятельной работы, приглашает студентов на обсуждение рефератов, в которых освещаются проблемные материалы, на выставки рекомендованной литературы, пропагандирует наглядные пособия (альбомы, стенды, таблицы, кинофильмы, диапозитивы). В пользование студентам представляет библиографические списки (или карточки), аннотации литературы по программе и учебнику, текстуальные лекции по отдельным темам программы.

На кафедру приглашаются специалисты по отдельным дисциплинам для чтения лекций и консультаций по вопросам исследований, обработки полученных результатов, оригинальных методик исследования и др.

Кафедра организует дискуссии по проблемам методики обучения и тренировки, приглашает студентов на эти дискуссии.

На семинарских и практических занятиях студенты готовят рефераты по новейшим данным теории и практики бокса с последующим обсуждением. Преподаватели прививают студентам навыки анализа проведенного боя.

Большое значение имеет помощь и руководство преподавателей при написании курсовой работы.

В конце первого курса обучения студентам сообщают тематику курсовых работ и знакомят с требованиями, с методикой самостоятельной работы над литературными источниками и подбором фактического материала.

Преподаватель систематически проверяет конспекты по лекционному и практическому курсам, планы подготовки к выступлениям на семинарских занятиях, рефераты, тезисы к докладам, реферирование и конспектирование литературы, поэтапное выполнение курсовой работы, задания во время пребывания на сборе, самостоятельные формы повышения спортивного мастерства и т. д.

Особое внимание следует уделять контролю подготовки студентов к занятиям, качественной работе над рекомендованной литературой.

Студенты заочного обучения особенно нуждаются в организации, помощи и контроле их самостоятельной работы по программе курса специализации и отдельным заданиям преподавателя.

Кафедры организуют консультации (устные и письменные) по специализации, подготовке к экзаменам и выполнению курсовых работ.

Требования к выполнению домашних заданий и самостоятельной работе студентов заочного обучения должны быть несколько повышены, учитывая, что большинство из них не являются спортсменами, практически не участвуют в учебно-спортивных мероприятиях, где они могли бы почерпнуть новое в методике обучения и тренировки боксеров



 
« Пред.