Главная arrow Статьи arrow Искусство атаки
Искусство атаки Печать E-mail
Оглавление
Искусство атаки
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41

Завершение рубящего удара (рис.12). Он может наноситься как предплечьем, так и кулаком.

Перекатом веса вперед на ногах выносится «буздыган» (рис.6).

 

* * *  

Уклон (рис.3).

Смещение назад рывком плеча (рис.9). Рука прикрывает ребра и почку.

Не пропуская руку вперед, а вращением от спины пробивается распалина (рис.8).

Инерционный ход руки в греко‑римскую защиту (рис.13).

 

* * *  

Поворот тела на носках в сторону противника (рис.14).

«Локтевая петля» — выведение инерции в боковой удар (рис.15).

«Затрещина». В данном случае с кулака (рис.16).

Ход затрещины (рис.17).

 

* * *  

Завершение удара, его ударная глубина, стабилизирующая позицию греко‑римской защитой (рис.14).

Поддержка атаки «буздыганом» (рис.6).

 

* * *  

Уключный Устав (рис.1).

Колющий удар вперед с равномерно распределенным на ногах весом (рис.12).

Греко‑римская защита, заслоняющая грудь (рис.18).

Распалина при вращении корпуса назад (рис.8).

 

Это далеко не исчерпывающий объем типовых форм движения. Однако и его достаточно, чтобы перейти к более сложным эволюциям. В том случае, конечно, если данные способы не вызывают у вас сложности.


 
След. »