Главная arrow Статьи arrow Воины на все времена
Воины на все времена Печать E-mail
Оглавление
Воины на все времена
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7
Страница 8
Страница 9
Страница 10
Страница 11
Страница 12
Страница 13
Страница 14
Страница 15
Страница 16
Страница 17
Страница 18
Страница 19
Страница 20
Страница 21
Страница 22
Страница 23
Страница 24
Страница 25
Страница 26
Страница 27
Страница 28
Страница 29
Страница 30
Страница 31
Страница 32
Страница 33
Страница 34
Страница 35
Страница 36
Страница 37
Страница 38
Страница 39
Страница 40
Страница 41
Страница 42
Страница 43
Страница 44
Страница 45
Страница 46
Страница 47
Страница 48
Страница 49
Страница 50
Страница 51
Страница 52

В конечном счете, не важно то, как это называется, важно, что это является вдохновителем теологии Борьбы, в противовес нынешнему синдрому покаяния, характеризующему упадничество и подавленность воли.

Другой опорный аспект жизнеспособности идеи составляет, безусловно, национальный вопрос. Это - притча во языцех. Невразумительность изначальной позиции может заложить в фундамент дружины трещину. Впрочем, обществу известны только два способа разрешения этого вопроса: ориентация в сторону национальных интересов и ориентация на межнациональные, так называемые общечеловеческие интересы. Но есть и третий способ. Иногда возникают отклонения, например, в сторону североевропейского расового признака, что, с одной стороны, более экзотично, а с другой - менее жизнеосуществимо. "Общенародность" теснейшим образом связана с духом демократических свобод, и делает ревнителей культа человеческой личности заложниками космополитизма. В идеологии, в основном, все тропинки проторены, поэтому наивно было бы полагать, что, имея независимый взгляд, например, простодушное самоуверение: все люди - братья, не попадешь с ним на хорошо ориентированную дорогу со вполне конкретным исходом. Космополитизм поглотил безобидное равенство, обоснованное простой логикой типичности процессов человеческого развития. Космополитизм подчинил эти выводы политике человеческого обезличивания. Однако Природа - это совокупность разнообразия. Разнообразие - основа бытия и способ содержания в нем истины. Но данный вывод в равной степени раздражает и расистов. Истоки того и другого следует искать в битве за распределение социальных ролей: господин-раб. И ничего сверх этого. Раб не должен иметь Комплекса различий, как то: национальность, мировоззрение, характер и прочее. Раб может быть только молодым или старым, хорошим или плохим. Космополитизм в основе своей есть селектор рабства. Расизм, напротив, теология господ. И если рабостроительство базируется на подавлении самостоятельной воли, национальной и личностной самостоятельности, на покаянии, смирении и поклонении культу господина, то расизм выдвигает в качестве жизненной опоры эгоцентрическую доминанту, подавляющую право противника на любые формы самоопределения и проявления каких бы то ни было собственных жизненных интересов. И то, и другое - крайности, а крайности жизненно неустойчивы. Природа навязывает нам Свою исходную аксиому - РАВЕНСТВО сторон. Мы обязаны принять ее, хотим того или нет. Национализм в этом отношении более жизнестоек, поскольку не отвергает право противника на его собственное национальное существование, культуру и геополитические интересы, а только борется за жизненное преимущество этноса перед другими на его исторической территории. Национализм может быть оправдан борьбой народа за независимость национальную справедливость. Однако национализм отторгает сращиваемость с посторонним этническим элементом и это его основной признак.

В отличие от национализма, патриотизм не противостоит попыткам инородцев служить данному отечеству и не использует идею национального превосходства среди слуг этого отечества. Таким образом, патриотизм допускает сопоставимость чужого со своим, если чужое служит или хотя бы не оказывает давления на традиционную культуру и бытие землехозяина. Я умышленно не называю его "этническим большинством", поскольку даже если коренной народ истребить, его историческая территория все равно будет его исторической территорией.


 
« Пред.   След. »