Основатель системы - Мишагли Константин Васильевич, украинец, одессит, 1965 года рождения. Последние 25 лет изучал, практиковал и преподавал различные виды единоборств. В результате пришел к созданию собственного стиля рукопашного боя. Рукопашный бой “Смерч” отличается от других видов боевых искусств: 1. В “Смерче” большое внимание уделяется в первую очередь психологической подготовке. 2. Стиль является атакующим. 3. Все действия в поединке строятся исходя из одного единственного движения, являясь нелинейными. Воздействие происходит на болевые точки и зоны с учётом равновесия противника. 4. Методика обучения позволяет освоить “Смерч” в кратчайшие сроки (1,5 - 2 года). 5. Рукопашный бой “Смерч” является воинским искусством. |
|
1. Каждая мысль ведёт к мышечному сокращению. 2. Как мысль влияет на тело, так и тело влияет на мысль – «тело и дух неразделимы». 3. Любое привычное психологическое состояние (духа) сопровождается «привычным мышечным сокращением». 4. Все группы мышц, участвующие в «привычном сокращении» регулярно тренируются, приобретая его в качестве базового навыка. Следовательно, с течением времени вышеуказанное состояние может поддерживаться дольше, проявляться ярче и сильнее. Человек может быть яростным, трусливым, злым, добрым в зависимости от «доминирующего сокращения». |
Подробнее...
|
|
В РБ «Смерч» более 70% техник – атакующие. Атака в бою даёт огромное преимущество. «Практика – критерий истины». Cпортивные виды на отсутствие практики пожаловаться не могут. Видели ли вы спортивные виды боевого искусства, не уделяющие внимания атакам? Оппонент может уравнять шансы, контратаковав, но это требует психологической готовности с его стороны, что сложно скрыть. Если атака проведена неожиданно, после отвлекающего действия, то шансов контратаковать немного. В ситуациях, которые не «разрулить» мирно, атакуй сразу, чтобы захватить инициативу и получить преимущество. |
Подробнее...
|
|
Воины – люди долга. Воин ничего не производит, но получает всё самое лучшее «в долг». И этот «долг» он оплачивает своей кровью, своей жизнью, там и тогда, когда это нужно его виду, его роду. Воины – люди чести. Кодекс чести – это ряд ограничений, которых придерживались воины. Суть этих ограничений заключается в том, чтобы не убивать слабого, беззащитного, раненого, сдающегося, ребёнка, женщину, старика и т.д., т.е., убивать только тех, кто с оружием в руках ведёт себя агрессивно, кто своими действиями обозначил себя как представителя чужого агрессивного вида. Эти ограничения защищали психику воина, не давая ему почувствовать себя палачом, убийцей. |
Подробнее...
|
|
В незапамятные времена, когда люди жили маленькими группами на огромных территориях и были окружены существами других видов, опасных и неопасных, ценность человеческой жизни была несоизмеримо велика, ведь гибель одного из членов группы ставила под угрозу выживание всей группы. Отношения людей с другими видами складывались по простой схеме: если вид опасен и угрожает выживанию людей, то его, по возможности, нужно уничтожить или, если вид полезен, то его нужно приручить и использовать. Но причинить вред существу своего вида (мы не рассматриваем внутри видовую борьбу, целью которой являлось дать более жизнеспособное потомство) было немыслимо, потому как это значило поднять руку на самого себя .Такие отношения, предположительно, оставались неизменными миллионы лет. |
Подробнее...
|
|
|