Главная arrow Интересное
Интересное
Истинно народная марка мобильных телефонов - Nokia Печать E-mail
Современному человеку никак нельзя представить себе свою жизнь без наличия мобильного телефона. Он давно уже перешел из разряда статусного аксессуара или предмета роскоши в обыденное устройство, позволяющее не только всегда находиться на связи, но и выполняющее множество других, в том числе развлекательных функций.
Компания Nokia была одной из первых, кто начал активную популяризацию сотовой связи, и по сей день, она остается безусловным лидером в этой области. Владельцев мобильных телефонов этого бренда легко узнать по характерному сигналу получения смс. Кстати, мало кто знает, но этот гудок взят из азбуки Морзе и обозначает именно эти три буквы. Название этой марки стало практически синонимом надежности, многофункциональности и стильности сотового, оставаясь, и по сей день самым популярным во всем мире. Эти телефоны выбирают люди различного образа жизни, положения в обществе, возраста и характера, ведь для них предлагается невероятно широкий выбор моделей, из которых абсолютно каждый может найти именно ту, полностью соответствующую его представлениям об идеальном сотовом. Качество входящего и исходящего звука, высокая слышимость уведомления, прекрасные фотографии и видеосъемка, которые способен сделать этот мобильный находятся выше всяческих похвал. Вы человек бизнеса, бережете каждую секунду своего времени, ваша жизнь проходит в деловых поездках и встречах? Стильный строгий сотовый в качественном чехле из прессованной кожи подчеркнет ваш статус и поможет в ведении бизнеса. Вы обаятельная дама, с широчайшим кругом общения, внимательно следящая за своим имиджем и стремящаяся производить сногсшибательное впечатление? Для вас – телефоны с золоченым покрытием, инкрустированные полудрагоценными камнями и перламутром. Молодежные модели самого разнообразного плана, идущие в ногу с модой, способные выделить вас из круга сверстников и представить в исключительно выгодном для вас свете. Детские телефоны, признанные во всем мире самыми безопасными и оригинальными, идеально соответствующие психологии ребенка или подростка – все это с готовностью предлагает Nokia своим клиентам.
Разнообразные мультимедийные развлечения способны сделать жизнь любого человека значительно ярче и интереснее. И, надо сказать, этот бренд и не собирается останавливаться на достигнутом – каждый день в этой компании проходит в напряженных разработках чего-то нового, улучшении уже известных моделей, чтобы еще больше людей в мире выбирали эту марку мобильных телефонов и жили под девизом «Мы объединяем людей!».
 
Случай (практика самозащиты) Печать E-mail
 
Занимающимся РБ - для размышлений.
Здравствуйте, люди! Хочу рассказать вам историю, приключившуюся со мной этим летом. Не для того, чтобы похвастаться, а для… «добрым молодцам урок». Отдыхал я летом в одном из периферийных городов нашей необъятной страны. В одном из таких городов, где мода на малиновые пиджаки и золотые «цепуры» только начала проходить, а отмороженная шпана вообще не следит за «цивилизованным миром». Как-то вечером нам с братом позвонил наш друг с просьбой забрать его на машине из одного местного ночного клуба. Время для клубов было самое подходящее – около 12 часов ночи. Мы поехали. 
Подробнее...
 
Как вести себя в ситуации уличного нападения. Часть 1 Печать E-mail
К сожалению, неприятные столкновения происходят даже с теми, кто всеми силами хотел бы их избежать.

Мы уже говорили, что наилучшим средством обезопасить себя будет правильный образ жизни. Впрочем, все мы вынуждены время от времени вылезать за пределы дома – и, следовательно, подвергаться некоему риску. А значит, неплохо бы уметь не допускать опасных ситуаций или хотя бы успешно разрешать их, не вступая в физическую конфронтацию.

 Перечислим возможные намерения нападающих:

Подробнее...
 
Как вести себя в ситуации уличного нападения. Часть 2 Печать E-mail
В бою против группы можно выделить две тактических схемы: бой на уничтожение и бой на прорыв. Как следует из названия, бой на уничтожение предполагает (в случае самообороны), как минимум, лишение оппонентов возможности вести бой. При работе на прорыв же главное – суметь прорваться, убежать. Второй вариант более соответствует задачам самообороны, хотя может возникнуть и необходимость в бое на уничтожение. Например, задержать нападающих, давая возможность спастись своему близкому. Такие случаи отнюдь не редки, классический случай – нападение на парочку. Авторы считают, что лучшее, что в таких случаях может сделать женщина – как можно быстрее бежать и, по возможности, обратиться за помощью. 
Подробнее...
 
РОСС И ХОККЕЙНАЯ КОМАНДА ИНДЕЙЦЕВ ССО Печать E-mail
 Порою в жизни возникают очень смешные ситуации.
В первый месяц моего проживания в Солте (шт. Мичиган) меня пригласили играть в гольф. Моими партнерами были двое людей, которых я раньше не знал. Один из них спросил, чем я занимаюсь. Он сказал, что удивлен моей игрой: «Как это возможно, что человек, весящий 70 кг, может ударять мяч, как никто из игроков с большим опытом.» Я повернулся к нему с улыбкой на лице и попросил его приготовиться к длинному рассказу.
Через несколько часов он сказал, что никогда не слышал о таких методах тренировки, и протянул мне свою визитку. Так я узнал, что это был ассистент тренера хоккейной команды индейцев СОО (полупрофессиональной хоккейной команды Северного Мичигана). 
Подробнее...
 
НОВЫЙ СТИЛЬ - ЭТО ЛИЧНЫЙ СТИЛЬ... Печать E-mail

 Может быть, в элитных подразделениях все-таки учат чему-то этакому загадочному? Должен вас огорчить.  Со мной вместе на одном курсе учился тогда еще будущий чемпион группы «А» по рукопашному бою. Уверяю вас, ничего особо секретного в его технике не было. Мне приходилось общаться с сотрудниками различных групп как антитеррора, так и диверсантов. Рукопашный бой в их подготовке профилирующий, но далеко не самый важный предмет. Народ занимается либо самостоятельно, используя прошлый опыт тренировок, либо под руководством инструкторов, иногда приглашаемых со стороны. Естественно, тренировки проводятся на базе той техники, которой те владеют. 

Подробнее...