Медведь cимволизирует мужество, силу, выносливость, храбрость, воскресение (появление весной из своей зимней берлоги с медвежонком), новую жизнь, а значит, инициацию и ритуалы, связанные с переходом. В традиции американских индейцев означает сверхъестественную силу, выносливость, крепость, смерч. У кельтов принадлежит к лунным силам; атрибут богини Берн. У китайцев олицетворяет силу и храбрость. У греков медведь посвящен лунным богиням Артемиде и Диане, а также служит атрибутом Аталанты и Евфимии. |
Подробнее...
|
|
Изучение народных танцев стимулирует творчество и импровизацию в процессе обучения, обогащают не только в сфере национальной культуры вообще, но и культуры движения в частности. Происходит процесс познания исконной культуры своего народа, что, несомненно, позитивно сказывается, как на отдельной личности, так и на обществе в целом. Народные песни, танцы, обычаи и рукопашный бой связаны воедино и дополняют друг друга. |
Подробнее...
|
|
Обновлённое самбо и дзюдо включает: - законы ведения боевой борьбы в одежде, броски, подножки, подсечки, зацепы, скрутки, сбивания, болевые и удушающие приёмы - с открытыми и завязанными глазами; - законы передвижений, захватов, сбиваний, способов выведения из равновесия и бросков; - специальная дыхательная гимнастика для увеличения выносливости и восстановления организма после длительных и утомительных тренировок. |
Подробнее...
|
|
Преподавание в системе РОСС ведется по восьми направлениям: Школа выживания в экстремальных условиях Школа обновленного самбо и дзюдо Школа штыкового боя Школа повышения квалификации охраны и телохранителей Школа повышения квалификации в силовых игровых видах спорта Школа боевых плясок и танцев Школа спортивного рукопашного боя
|
|
По своей глубинной связи с историей русского народа РОСС уникальна, так как в качестве общефизической подготовки и разминки активно используются старинные танцевальные движения, которые наши предки использовали далеко не для развлечения, а для релаксации организма после тяжелой работы, для получения навыков обращения с холодным оружием, для отработки боевых приемов и приемов охоты. Использование этих движений и их комбинаций при подготовке борцов дает: |
Подробнее...
|
|
Заслуженный тренер России, многократный чемпион всесоюзных и всероссийских соревнований по дзюдо и самбо, Александр Ретюнских на протяжении десятилетия под руководством Алексея Алексеевича Кадочникова занимался рукопашным боем. В одном из своих интервью отметил, что и по сей день не создана точная терминология, что же это такое – русское боевое искусство. Корейское, японское, китайское боевое искусство – часть культуры этих народов, которые выражаются через определенные традиции. В России же, скорее, можно говорить о стилевых направлениях, таких, как, например, созданная им РОСС. По его убеждению, «русское боевое искусство – это в первую очередь духовно-нравственное состояние, часть русской культуры. И другие русские стили – это тоже часть русской боевой культуры. Так почему мы должны забыть о своем и взять на вооружение чужое оружие?» |
|
|
|